Топ-100 Правила и условия использования - Верни Бывшего

Правила и условия использования

Между компанией

ИП МОРЕВА КРИСТИНА ИГОРЕВНА
144000, Московская обл., г. Электросталь, ул. Советская, д. 2/102, кв. 7

С компанией можно связаться по электронной почте по адресу roman [at] verni-bivshego.ru
Здесь и далее “Компания”.
С одной стороны,

А физическое или юридическое лицо, приобретающее продукты или услуги на сайте компании,
Здесь и далее “Покупатель”, или “Клиент”.
С другой стороны,

Она была изложена и согласована следующим образом:

ПРЕАМИНГ

Компания является издателем продуктов и услуг по личностному развитию, предназначенных исключительно для потребителей и реализуемых через её веб-сайт (https://verni-bivshego.ru).
С перечнем и описанием товаров и услуг, предлагаемых компанией, можно ознакомиться на вышеупомянутом сайте.

Статья 1: Цель

Настоящие Общие условия продажи определяют права и обязанности сторон в контексте онлайн-продажи Продуктов, предлагаемых компанией.

Статья 2: Общие положения

Данные Общие условия продажи (ОУП) применяются ко всем продажам Продукции, осуществляемым через сайты компании, которые являются неотъемлемой частью Договора между Покупателем и компанией. Компания оставляет за собой право изменять настоящие Условия в любое время, публикуя новую версию на своем сайте. ОТУ, применимые в это время, – это те, которые действуют на дату оплаты (или первого платежа в случае многократной оплаты) заказа. Компания также гарантирует, что их принятие является четким и безоговорочным, установив флажок и клик валидации. Клиент заявляет, что он прочитал все эти Общие положения и условия продажи, а также, если это применимо, Специальные положения и условия продажи, относящиеся к продукту или услуге, и принимает их без ограничений и оговорок. Клиент подтверждает, что он получил необходимые советы и информацию для того, чтобы убедиться, что предложение соответствует его потребностям. Клиент заявляет, что он/она является юридически дееспособным лицом, способным заключить договор в соответствии с французским законодательством, или что он/она законно представляет физическое или юридическое лицо, для которого он/она заключает договор. Если не доказано обратное, информация, записанная компанией, является доказательством всех сделок.

Статья 3: Цены

Цены на продукты, продаваемые через сайты, указаны в евро, включая все налоги (TTC) и точно определены на страницах с описанием продуктов. Компания оставляет за собой право изменять свои цены в любое время в будущем. Расходы на телекоммуникации, необходимые для доступа к сайтам компании, несёт клиент. Если применимо, также стоимость доставки.

Статья 4: Заключение онлайн-контракта

Клиент должен выполнить ряд шагов, характерных для каждого продукта, предлагаемого компанией, чтобы завершить заказ. Однако описанные ниже шаги являются систематическими:
➢ Информация о существенных характеристиках Продукта;
➢ Выбор Товара, при необходимости его опций и указание существенных данных Клиента (идентификация, адрес…);
➢ Принятие этих Общих условий продажи.
➢ Проверка элементов заказа и, при необходимости, исправление ошибок.
➢ Следование инструкциям по оплате и оплата продукции.
➢ Доставка продуктов. Затем клиент получит по электронной почте подтверждение об оплате заказа, а также подтверждающее его получение подтверждение. Для поставляемых продуктов эта доставка будет осуществляться по адресу, указанному клиентом. Для целей заказа и в соответствии со статьей 1316-1 Гражданского кодекса клиент обязуется предоставить правдивые идентификационные данные.
Компания оставляет за собой право отказать в заказе, например, за любой ненормальный запрос, сделанный недобросовестно или по любой законной причине.

Статья 5: Продукты и услуги

Существенные характеристики товаров, услуг и соответствующие цены на них доступны покупателю на сайтах компании. Клиент подтверждает, что он получил подробную информацию о стоимости доставки, а также об условиях оплаты, доставки и исполнения договора. Компания обязуется выполнить заказ клиента только в пределах имеющихся запасов Продукции. При отсутствии такой доступности компания должна сообщить об этом клиенту. Эта информация о контракте представлена подробно и на французском языке. В соответствии с французским законодательством, он суммируется и подтверждается, когда заказ утверждается. Стороны соглашаются, что иллюстрации или фотографии предлагаемых к продаже продуктов не имеют договорной ценности. Срок действия предложения Продуктов, а также их цены указаны на сайтах компании, как и минимальная продолжительность предлагаемых контрактов, если они касаются непрерывной или периодической поставки продуктов или услуг. За исключением особых условий, права, предоставляемые по настоящему документу, предоставляются исключительно физическому лицу, подписавшему заказ (или лицу, владеющему сообщенным адресом электронной почты). В соответствии с законодательными положениями, касающимися соответствия и скрытых дефектов, компания вернет деньги или обменяет бракованную продукцию или продукцию, не соответствующую заказу. Возврат средств можно запросить следующим образом: отправь письмо на адрес support [at] heoldigital.com с указанием имени/фамилии, использованных при оформлении заказа, а также даты и адреса электронной почты, использованных в интерфейсе оплаты.

Статья 6: Оговорка о сохранении титула

Продукция остается собственностью компании до полной оплаты стоимости.

Статья 7: Условия доставки

Продукты сразу же отправляются на адрес электронной почты, который был указан при оформлении заказа.
В случае задержки доставки отправь письмо на support [at] heoldigital.com.
В случае несвоевременной поставки клиент имеет возможность расторгнуть договор на условиях, определенных в статье L 138-2 Кодекса о защите прав потребителей. После этого компания приступит к возмещению стоимости товара и “выездных” расходов на условиях статьи L 138-3 Кодекса потребителей.
Компания предоставляет телефонный контактный пункт (стоимость местного звонка со стационарного телефона), указанный в электронном письме с подтверждением заказа, для того чтобы проследить за выполнением заказа.
Компания напоминает тебе, что когда клиент вступает в физическое владение продукцией, риски потери или повреждения продукции переходят к клиенту. Клиент обязан уведомить перевозчика о любых оговорках по поводу доставленного товара.

Статья 8: Доступность и презентация

Заказы будут обрабатываться в пределах имеющихся у нас запасов или при условии наличия запасов у наших поставщиков. В случае если товар отсутствует в наличии в течение более чем 20 рабочих дней, ты будешь немедленно проинформирован о прогнозируемых сроках доставки, а заказ на этот товар может быть отменен по простому запросу. После этого клиент может запросить кредит-ноту на сумму товара или возврат денег.

Статья 9: Оплата

Оплата производится сразу после заказа, в том числе и за предварительно заказанные продукты. Клиент может заплатить кредитной картой или банковским чеком. Карты, выпущенные банками, домицилированными за пределами Франции, должны быть международными банковскими картами (Mastercard или Visa). Безопасная онлайн-оплата кредитной картой производится нашим провайдером платежных услуг. Передаваемая информация зашифрована в соответствии с правилами искусства и не может быть прочитана во время транспортировки по сети.
Как только платеж инициирован клиентом, транзакция немедленно списывается после проверки информации. В соответствии со статьей L. 132-2 Валютно-финансового кодекса Франции, обязательство расплачиваться картой является безотзывным. Сообщая свою банковскую информацию во время продажи, клиент уполномочивает компанию списать с его карты сумму, относящуюся к указанной цене. Клиент подтверждает, что он является законным владельцем карты, с которой будет производиться списание, и что он имеет законное право пользоваться ею. В случае ошибки или невозможности списания средств с карты, Продажа немедленно отменяется в силу закона, а заказ аннулируется.

Статья 10: Период отзыва

В соответствии со статьей L. 121-20 Кодекса о защите прав потребителей, “потребитель имеет период в четырнадцать четких дней для осуществления своего права на отзыв без необходимости обосновывать свои причины или платить какие-либо штрафы, за исключением, где это применимо, стоимости возврата”. “Срок, упомянутый в предыдущем абзаце, исчисляется с даты получения товара или принятия оферты на услуги. Воспользоваться правом на отзыв можно, связавшись с компанией следующим образом: отправь письмо на адрес support [at] heoldigital.com, чтобы воспользоваться правом на отзыв.
В случае реализации права на отзыв в течение вышеупомянутого периода возмещается только цена купленного продукта (продуктов) и стоимость доставки, расходы на возврат остаются на ответственности клиента.
Продукты должны быть возвращены в оригинальном состоянии и в полной комплектации (упаковка, аксессуары, инструкции и т.д.), чтобы их можно было перепродать в новом состоянии; если возможно, к ним должна прилагаться копия документа, подтверждающего покупку.
Процедура возврата: отправь письмо на адрес support [at] heoldigital.com, указав свои права.

Статья 11: Гарантии

В соответствии с законом, компания берет на себя две гарантии: соответствия и относительно скрытых дефектов продукции. Компания должна возместить покупателю или обменять продукцию, которая явно бракованная или не соответствует сделанному заказу.
Запрос на возврат денег должен быть сделан следующим образом: support [at] heoldigital.com с указанием имени и фамилии, использованных при заказе, а также адреса электронной почты, использованного при заказе, и даты заказа.

Компания напоминает, что потребитель :
– имеет срок в 90 дней с момента поставки товара для совершения действий с Компанией
– что он может выбирать между заменой или ремонтом товара при соблюдении условий, предусмотренных ст. очевидно дефектный или не соответствующий
– что он освобождается от необходимости доказывать наличие несоответствия товара в течение 90 дней после поставки товара.
– что потребитель может также предъявить требование о гарантии против скрытых недостатков проданной вещи в смысле статьи 1641 Гражданского кодекса, и в этом случае он может выбирать между разрешением продажи или снижением продажной цены (положения статьи 1644 Гражданского кодекса).

Статья 12: Жалобы

При необходимости Покупатель может предъявить любую претензию, связавшись с компанией по следующим реквизитам: support [at] heoldigital.com

Статья 13: Права интеллектуальной собственности

Бренды, доменные имена, продукты, программное обеспечение, изображения, видео, тексты или в целом любая информация, являющаяся объектом прав интеллектуальной собственности, являются и остаются исключительной собственностью компании. Никакой передачи прав на интеллектуальную собственность через эти ОТУ не происходит. Любое полное или частичное воспроизведение, изменение или использование этих товаров по любой причине строго запрещено.

Статья 14: Форс-мажорные обстоятельства

Выполнение обязательств компании по условиям настоящих ОТУ приостанавливается в случае наступления случайного события или форс-мажорных обстоятельств, препятствующих их выполнению. Компания уведомит клиента о наступлении такого события как можно скорее.

Статья 15: Недействительность и изменение договора

Если какое-либо из условий настоящего договора окажется недействительным, такая недействительность не влечет за собой недействительность остальных условий, которые остаются в силе между сторонами. Любые изменения в договоре действительны только после письменного и подписанного соглашения сторон.

Статья 16: Отказ от ответственности

Компания снимает с себя всякую ответственность за неправильное присвоение или неверное толкование содержания, предлагаемого на этом сайте и в ее продуктах. Содержание этого сайта и продаваемых на нем продуктов нужно читать с разборчивостью и не всегда применять по букве. Примеры, приведенные на этом сайте, предназначены только для иллюстрации. Они субъективны и ни в коем случае не отражают универсальную истину. Мы снимаем с себя всю ответственность в случае инцидента или несчастного случая при выполнении преподаваемых техник и практик.

Статья 17: Защита персональных данных

В соответствии с французским законом о защите данных от 6 января 1978 года ты имеешь право задавать вопросы, получать доступ, изменять, опротестовывать и исправлять свои персональные данные. Придерживаясь этих общих условий продажи, ты соглашаешься с тем, что мы можем собирать и использовать эти данные для целей настоящего договора. Введя свой адрес электронной почты на одном из сайтов нашей сети, ты будешь получать письма, содержащие информацию и рекламные предложения, касающиеся продуктов, публикуемых компанией и ее партнерами. Ты можешь отказаться от подписки в любое время. Для этого просто нажми на ссылку в конце наших электронных писем или свяжись с контролером данных (Компанией) заказным письмом. Мы отслеживаем трафик на всех наших сайтах. Для этого мы используем такие инструменты, как ActiveCampaign.

Top